Оборудование ЖД транспорта

Код: 13328
Нет фото
Колесный центр ТЭ3.11.001
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13304
Нет фото
Выпуклый стержень буферный 7906-Н
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 20979
Индикатор ИСРК-25/50Ц
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13327
Нет фото
Колесный центр ТЭП 70.31.15.104
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13326
Нет фото
Центр колесный М62.30.55.102
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13293
Нет фото
Колесный центр ДТЖИ711.442.008
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13325
Нет фото
Центр колесный М62.30.55.140
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17340
Блок БДШ-20М1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11188
Нет фото
Стенд сборки обечайки с днищем
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17401
Блок световой сигнализации Л159М
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 18387
Шестерни: ведомая 14Н.00.019; ведущая 14Н.00.016
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11166
Установка для мойки тоннелей метро
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11173
Универсальный стенд сборки рам магистральных тепловозов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11199
Печь для нагрева заклепок
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 22848
Автоматическая пешеходная сигнализация АСП
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11218
Установка внутренней очистки труб
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 20976
Индикатор ИСРК-25/50
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 22847
Система автоматической переездной сигнализации АПС-М
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 23279
Блок выпрямителей кремниевых БВК-471 3ТХ.670.104.35
Под заказ
Бесплатная доставка
Код: 11156
Универсальный стенд сборки и сварки котлов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13934
Гайколом Г.32-41
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11213
Нет фото
Установка для клепки хребтовой балки
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17332
Блок КБМШ-5М1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11174
Нет фото
Установка домкратная для выверки главной рамы
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 23523
Коллектор ДРТ-33
Под заказ
Бесплатная доставка
Код: 11259
Нет фото
Универсальная установка автоматической сварки секций обшивы крыши вагонов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11159
Стенд с роликоопорами для сборки-сварки элементов котла
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17324
Приемники ПКМ-1, ПКМ-2
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13308
Нет фото
Стакан 12.30.10.278 (62.30.10.157)
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 20973
Индикатор ИЗ-СП
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13349
Хомут 106.00.001-2
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 22849
Система контроля исправности автоматики переездов СК АПС-GSM
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19686
Разрядники вентильные низковольтные РВН-250
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13287
Рама боковая правая 9902.00.002
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17255
Устройства УВО-ЕЦ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13342
Корпус буксы 100.10.014-0
В наличии
Бесплатная доставка

Оборудование и аппаратура ЖД автоматики

Для выполнения поставленных перед железной дорогой задач жд транспорт должен обеспечить безопасную и своевременную доставку. А это возможно лишь при наличии исправных:

  • подвижного состава и жд оборудования;
  • жд автоматики и телемеханики;
  • средств связи.

Для обеспечения безопасного движения подвижного состава необходима следующая аппаратура жд автоматики:

  1. Блоки дешифратора БС-ДАМ, БК-ДАМ, БИ-ДАМ расшифровывают кодовые сигналы, обеспечивают включение огней светофоров и исключают их включения при коротком замыкании. Регламентированное время срабатывания блоков дешифратора от 0,05 до 0,16 с, время отпускания от 0,15 до 0,32 с.
  2. Блоки диода и резистора серии БДР управляют централизованной системой стрелок. Серия состоит из трех блоков. Мах напряжение (переменный ток) 400 В, ток после выпрямителя 0,04 А.
  3. Блоки конденсаторные малогабаритные штепсельные:
  • КБМШ-5М включает емкости (С1 = С2 = С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ) в устройствах жд автоматики и телемеханики;
  • КБМШ-6М обеспечивает импульсную автоблокировку постоянного тока. Установлены конденсаторы емкостью С1 = С2 = 1000 мкФ; С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ.
  1. Блоки релейные обеспечивают бесперебойную работу схемы централизованного электроснабжения. Разновидности релейных блоков:
  • НМ1-М;
  • НСС-М;
  • НН-М;
  • НСОх2-М;
  • НМ1Д-М;
  • НМIIП-М;
  • НМПАП-М;
  • НПС-М;
  • НПМ-69-М.

Различие между блоками в количестве встроенных реле и особенностях монтажа. Питание 24В.

  1. Приставки замедляющие серии ЗПР:
  • ЗПР-1М обеспечивает выдержку 5 ? 10 с на отлипание контактов управляющих двухобмоточных реле;
  • 3ПР-2 и ЗПРШ-2М обеспечивают выдержку от 30 с на срабатывание закодированного реле.
  1. Резисторы 7156, 7157, РМР и РМН обеспечивают бесперебойную работу жд автоматики и телемеханики. Резисторы серии РО работают в рельсовых цепях приборов жд автоматики.
  2. Стативы кроссовые СККМ-97 и СККМУ-97 (короче на 600 мм и легче на 10 кг) обеспечивают ввод, разделку, подключение напольного кабеля. Размеры СККМ-97 250х900х2500 мм, его масса 85 кг.
  3. Стативы релейные СРКМ-97 и СРКМУ-97 обеспечивают установку реле ДСШ, НШ, НМШ. Стативи СРБКМ 18-97 и СР-81-2150 применяются в релейных блоках ГАЦ, ЭЦ.
  4. Шкафы кабельного типа ШКП обеспечивают прокладку и кабелей на вертикальных стенах в помещениях постов релейного и кроссового типа. Размеры ШКП-69М 2800х900х208 мм, его масса 80 кг, ШКП-70М короче на 800 мм и легче на 21 кг.
  5. Шкафы металлические батарейные ШМБ и ШМБ-У служат для размещения резервных аккумуляторов жд автоматики сигнализации на переездах и автоматической блокировки. Шкаф металлический связевой ШМС размещает в себе кабельные боксы БМ1-1 с нижним подводом.
  6. Шкафы релейные ШРУ-М служат для размещения приборов жд автоматики, обеспечивающих безопасность и регулирование движения подвижного состава. Существует 8 модификаций шкафов. Их размеры 988х633х2095 мм, масса от 190 до 210 кг.
  7. Трансформаторы автоблокировочные для железных дорог питают цепи сигнализации и автоблокировки в электросетях переменного тока частотой 50 и 25 Гц. Существует 16 модификаций трансформаторов мощностью от 16 до 300 ВА.Трансформатор СКТ-1М обеспечивает управление приводом стрелки стрелочных блоков ПС-220М. Напряжение под нагрузкой 165 В, мощность 12 ВА. Его масса 1,1 кг.Трансформатор релейный РТЭ-1М обеспечивает постоянным током рельсовые цепи на участках с электротягой.
  8. Реакторы РОБС-1А, РОБС-3А, РОБС-4А ограничивают сопротивление в двухниточных рельсовых цепях переменного тока и ограничивают ток при шунтированной рельсовой пути. Характеристики:

 

Напряжение, В

Предельный ток, А

РОБС-1А

10

13,5

РОБС-3А

135

3

РОБС-4А

6

3

  1. Другое оборудование.
  1. Блок сопротивлений, конденсаторов и диодов штепсельный БДСКШ управляет приводом стрелки, работающей в метро.
  2. Блок выпрямителя защищенный БВЗ-М отвечает за питание устройств жд автоматики и телемеханики. Входное напряжение от 28 до 230 В, напряжение после выпрямителя от 24 до 200 В.
  3. Блок диодов штепсельный БДШ-20М работает в схемах централизации сигналов и стрелок. Вариант изготовления — штепсельный.
  4. Блок конденсаторный штепсельного типа БКШ-1М задерживает срабатывание приборов жд автоматики и телемеханики. Емкость блока (мах) 360 мкФ, напряжение 300 В.
  5. Блок резисторов и конденсаторов БКР-76М обеспечивает сигнализацию на жд переездах. Напряжение (ток постоянный) 21,6-31 В.
  6. Блок контрольный БК-75М контролирует положение привода стрелок. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе от 70 В, мах токовая нагрузка 0,055 А.
  7. Блок фазоконтрольный ФК-75 контролирует обрыв фаз на стрелочный привод. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе 16 В, 30 В, 36 В, рабочий ток 1 А, 3 А, 5 А.
  8. Датчик импульсов микроэлектронный ДИМ-1М генерирует питание 12 В, 14 В, 24 В для ламп светофоров, пультов, табло в режиме мигания 40 импульсов в минуту.
  9. Устройство фазирующее ФУ2-2У автоматически коммутирует фазы напряжения.
  10. Комплект элементов кабельростов в виде открытых коробов для монтажа кабельной проводки в помещениях связи и типовых постах ЭЦ.

Производитель и качество производимой продукции

Ведущим производителем оборудования и аппаратуры жд автоматики является ЧАО Харьковский электротехнический завод «ТРАНССВЯЗЬ». Завод специализируется на:

  • проектировании;
  • разработке;
  • выпуске

современных и надежных средств связи, жд автоматики и телемеханики.

Завод «ТРАНССВЯЗЬ» был основан еще в 1916 году как телеграфные мастерские. Продукция завода прекрасно зарекомендовала себя на железнодорожном транспорте Украины, России, Белорусии, стран Прибалтики, Казахстана, Молдавии, Монголии, Азейбарджана, Грузии, Болгарии, Чехии.

Возникли вопросы по выбору нужного оборудования?

Бесплатаня консультация у нашего специалиста поможет Вам подобрать нужное оборудование

Позвоните нам 8(800)302-43-51, или напишите info@ross.com.ru

Видео на странице категорий